Среда, 20 Сентябрь 2017
Контакты

Для участия в тренинге, а также чтобы записаться на астрологическую или психологическую консультацию Вам нужно отправить письмо или позвонить по телефону.

 

        sla57@mail.ru
   +7 (916) 405-16-58

Стоимость одного часа психологической консультации: 3500 руб.
Стоимость одной астрологической консультации: 6000 руб.

Финансы в семье
Кто должен зарабатывать деньги в семью?
 
Главная AstraLida

Astralida: описание игры

ВВЕДЕНИЕ

Астрологическая игра «Астралида: Планеты и Аспекты» основана на максимально приближенной симуляции классической западной (птолемеевской) астрологической системы.

В качестве игрового поля в игре задействован «Зодиакальный Круг» — он символизирует положение планет на небесной сфере. Это основная игровая зона, где игроки бросают кости, перемещают планеты, расчитывают и прорабатывают аспекты;

Также в игре участвуют десять планет — они представлены десятью круглыми фишками с соответствующими значками. Планеты бывают добрыми, нейтральными и злыми, что влияет на силу и характер аспектов между ними.

Помимо игрового поля и фишек-планет в игре имеется 10 карточек планет с их описанием, 10 карточек с таблицами сил аспектов для каждой планеты и 90 карточек, описывающие различные аспекты между планетами, которые выдаются игрокам за проработку аспектов в процессе игры. Расчёты в игре за прохождение и проработку аспектов производятся «астралирами».

Целью игры является проработка как можно большего количества аспектов, что выражается в количестве полученных игроком карточек с аспектами, которые он проработал.

«ЗОДИАКАЛЬНЫЙ КРУГ»

Игровое поле представляет собой небесную сферу, внутренняя окружность которой разделена на двенадцать равных секторов по 30°, обозначенных знаками зодиака. Каждый знак зодиака соответствует одной из четырёх стихий, которая обозначена определённым цветом.

Каждый сектор знака зодиака, в свою очередь, поделен на три части по 10°, которые называются декады. Всего декад получается 36. Одна декада представляет собой игровую клетку, из которых и состоит игровое поле.

Каждая планета в каком-либо знаке зодиака имеет разную силу (достоинство). На трех декадах каждого знака зодиака нанесены числа в кружках (от одного до шести), обозначающие силу планеты в баллах. Под ними расположены, соответствующие достоинству, значки планет. Каждое значение силы планеты подразумевает определённый смысл:

6 — обитель,
5 — экзальтация,
4 — дружба,
3 — нейтраль,
2 — вражда,
1 — падение,
0 — изгнание.

Дополнительные желтые значки планет, расположенные справа от символа знака зодиака означают, что эти планеты в этом знаке находятся в обители, и имеют максимальное достоинство в 6 баллов. Такие планеты ещё называются «управителями» знака зодиака. Например Венера — управитель Тельца.

Белые значки планет, расположенные слева от символа знака зодиака означают, что эти планеты в этом знаке находится в изгнании и не имеют силы (0 баллов). Например если Венера находится в Овне — она в изгнании.

Таким образом получается, что у каждого знака есть планеты-управители, которые, попадая в этот знак, обретают максимальную силу, и считается, что они находятся в своей обители. Планеты, которые находятся в этом знаке в изгнании — переходят в максимально ослабленное состояние.

ДОМА

Внешняя окружность игрового поля, относительно которой прокручиваются знаки зодиака — это астрологические дома, представляющие сферы жизни человека. Всего домов двенадцать и они обозначены римскими цифрами с I по XII. Дома оказывают влияние на планеты, что обозначено значками планет слева и справа от номера дома. Справа желтым цветом обозначены планеты, находящиеся в этом доме в обители, слева белым цветом обозначены планеты, которые в этом доме находятся в изгнании.

ПЛАНЕТЫ И АСПЕКТЫ

Двигаясь по кругу планеты, в зависимости от расположения, могут образовывать между собой аспекты. Аспекты — это особое положение планет, определяемое количеством градусов, на которое планеты отстоят друг от друга. Аспекты могут быть гармоничными или напряжёнными.

Например, если одна планета располагается относительно другой в двенадцати клетках (декадах), то планеты образуют между собой гармоничный аспект тригон (120°), и, благодаря этому аспекту, взаимодействуют между собой, увеличивая свою силу. Если планеты в девяти клетках друг от друга, то они образуют напряжённый аспект квадрат (90°) — в таком случае сила планет действует против них самих.

Всего в игре задействовано 5 основных аспектов — тригон (120°), секстиль (60°), квадрат (90°), оппозиция (180°) и соединение (0°).

У каждого аспекта своя сила, в том числе и в зависимости от планет, между которыми они образуются. К каждой планете прилагается карточка с таблицей сил аспектов с положительными и отрицательными значениями, которые используются в игре для получения результата при образовании аспекта. 

В игре планеты ходят по декадам против часовой стрелки. Перемещение на одну декаду символизирует прохождение планеты на 10° по небесной сфере. Дома в игре перемещаются поворотом внутреннего круга со знаками зодиака по часовой стрелке. 

Аспекты между планетами измеряются вращающимся шестиугольником с треугольником-квадратом. Для этого вершина треугольника, которую делит пополам отрезок устанавливается на планету игрока, в результате чего две другие вершины треугольника будут обозначать тригон, две ближайшие вершины шестиугольника — секстиль, ближайшие вершины квадрата — квадрат, а противоположная вершина, к которой ведёт прямая — оппозицию.

ИГРОВОЙ ПРОЦЕСС

Игра начинается с того, что на «Круге Зодиака» расставляются фишки десяти планет случайным образом. Затем отбираются десять карт с названиями планет, и перемешиваются, после чего каждый игрок вытягивает случайную карту. Планета, которая досталась игроку, считается планетой игрока, оставшиеся считаются свободными планетами.

Затем определяется ведущий бросанием игральной кости, остальные игроки ходят по кругу против часовой стрелки.

Ведущий, начиная круг своим ходом прежде бросает игральную кость для смещения положения домов, после чего прокручивает внутренний круг со знаками зодиака на выброшенное количество игровых клеток (декад) по часовой стрелке.

Далее ведущий, а следом и остальные игроки совершают ход.

Бросив кость, игрок перемещает свою планету на выброшенное количество игровых клеток (декад) против часовой стрелки. Оценив первоначальные аспекты между своей и остальными планетами игрок перемещает любую свободную планету (планету, которая никому не принадлежит) на такое же количество игровых клеток (декад) против часовой стрелки.

ПОДСЧЁТ АСПЕКТОВ

После перемещения планет производится подсчёт каждого образовавшегося аспекта планеты игрока с другой планетой. Игрок складывает значения силы обоих планет в соответствующих знаках, затем полученное умножает на число из таблицы аспектов соответствующей карточки планеты.

Также на результат влияет:

Если планета стоит в своём знаке — результат удваивается.

Если планета стоит в своём доме — результат удваивается.

Если планета в знаке или в доме в изгнании — все удваивания отменяются.

Удваивание результата может происходить многократно, например если Марс стоит в Овне и в Восьмом Доме, а в тригоне к нему стоит Юпитер в Стрельце — результат удваивается трижды, поскольку Марс стоит в своём знаке (Марс — один из управителей Овна — первое удвоение), в своём доме (второе удвоение), и Юпитер тоже стоит в своём знаке (Юпитер — один из управителей Стрельца — третье удвоение).

РАСЧЁТ

При гармоничных аспектах результат оказывается положительным, и в этом случае игроку из кассы выдаётся соответствующая сумма астралир.

При напряженных аспектах и отрицательном результате игрок вносит соответствующую сумму в кассу. Если имеющихся астралир не хватает — вместе с остатком астралир игрок обязан отдать одну из карт аспектов, если таковая имеется. Если напряженный аспект образовался с планетой другого игрока — выплата происходит не в кассу, а игроку этой планеты.

ПРОРАБОТКА АСПЕКТОВ

Когда все игроки походили по три раза, появляется возможность проработки аспектов. Игрок в свой ход, передвинув планеты и совершив расчёты за все аспекты, может проработать один из текущих аспектов со своей планетой, заплатив за него начисленный результат в двойном размере, при условии, что есть карточка такого аспекта. Расплатившись, игрок получает карточку аспекта. Чем больше у игрока таких карточек — тем лучше, поскольку цель игры — проработать как можно больше аспектов.

ПЛАНЕТА В ИЗГНАНИИ

Если игрок попадает своей планетой в знак, где эта планета находится в изгнании, он переворачивает фишку планеты белой стороной вверх. Это означает, что теперь планета игрока находится в изгнании, и будет такой до тех пор, пока не попадёт в знак, где она в обители. Например Марс, попадая в Весы, становится планетой в изгнании, но при следующем ходе он может оказаться в Скорпионе (в Скорпионе Марс один из управителей) — тем самым возвратившись из изгнания в свою обитель. Пока планета в изгнании — игрок не может ни прорабатывать аспектов, ни покупать другие планеты, и никакие удвоения на результаты аспектов не действуют.

ПОКУПКА ПЛАНЕТЫ

При накоплении достаточной суммы в 1000 астралир игрок в свой ход может купить ещё одну планету из числа свободных при условии, что у игрока есть все карточки проработанных аспектов с этой планетой, и ни эта планета, ни планета игрока не находятся в изгнании ни в знаке, ни в доме.

В дальнейшем, имея более одной планеты, игрок в свой ход может ходить любой из своих планет и любой другой свободной, то есть двумя своими планетами в один ход ходить нельзя.

ОТ АВТОРОВ

Мы надеемся, что вам придётся по душе предлагаемый способ знакомства с астрологией. Мы надеемся, что игровой процесс, несмотря на обилие терминов и понятий, окажется в достаточной мере интересным, азартным и захватывающим. Вся информация, которую вы сумеете почерпнуть из игры, может быть применена и в реальной жизни в той мере, насколько вы будете способны соотнести астрологию и реальность. Мы желаем вам успешной проработки всех самых важных аспектов вашей жизни, и искренне верим, что наша игра поможет вам в этом.